ТКП 059 2012 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Введено в действие приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 27 ноября г. Для насыпей, сооружаемых зимой, дорожную одежду следует устраивать после полного оттаивания грунтов и стабилизации насыпей, что устанавливают на основе анализа плотности и влажности грунта по высоте насыпи, а также данных систематического не реже одного раза в неделю нивелирования поперечного профиля на контрольных поперечниках, устраиваемых на расстоянии от 50 до м. Уплотнение смесей следует начинать непосредственно после их укладки, соблюдая при этом температурный режим, указанный в СТБ и СТБ «. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Тонкий слой из битумоминерального материала, устраиваемый с целью повышения шероховатости и водонепроницаемости, а также для восстановления и предупреждения разрушения верхнего слоя покрытия. Контроль повторяют до достижения заданной равномерности работы форсунок.

Добавил: Fenritaur
Размер: 68.99 Mb
Скачали: 27318
Формат: ZIP архив

Продолжительность транспортирования асфальтобетонных смесей должна устанавливаться из условия обеспечения требуемой температуры смесей при их укладке, указанной в СТБ и СТБ «.

Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 27.11.2013 N 496-Ц

Укладку горячих и холодных смесей следует производить при температуре окружающего воздуха не ниже 5 оС, теплых смесей, а также горячих смесей с температуропонижающими добавками — при температуре не ниже минус 10 оС. Поточный метод строительства следует применять как на строительстве всей дороги, так и на отдельных ее участках или при выполнении отдельных видов дорожно-строительных работ. Технический кодекс устанавливает основные требования и технологию производства работ, а также правила приемки и методы контроля качества работ при строительстве автомобильных дорог.

Пункты 7 и 8 для асфальтобетонных и цементобетонных покрытий. Общие положения ГОСТ Высота штабеля щебня — не более 2 м. Величину задела земляного полотна следует определять в каждом конкретном случае в зависимости от годовых объемов устройства покрытий в соответствии с таблицей 1.

Проект пожарной сигнализации транспортно-пересадочного узла. Насыпь при этом следует возводить сразу на полную расчетную высоту. Раскатывают армирующую прослойку по ходу направления потока.

An error has occurred

Приложение А 39 рекомендуемое Форма акта выполнения работ по уплотнению слоя асфальтобетонной смеси на опытной захватке………………………………………………………………………. Для привлечения большего круга потенциал… Расчет длины захватки и норм расхода материалов приведен в приложении Ж. I — заполненные болотными грунтами строительного типа 1, прочность которых в природном состоянии обеспечивает возможность возведения насыпи высотой до 3 м без возникновения процесса бокового выдавливания слабого грунта; II — содержащие в пределах болотной толщи хотя бы один слой типа 2 или 3а, которые могут выдавливаться при быстрой отсыпке насыпи высотой до 3 м, но не мвтомобильные при медленной отсыпке насыпи по специальному режиму; III — содержащие в пределах болотной толщи хотя бы один слой типа 3б, который при возведении насыпи высотой до 3 м выдавливается независимо от интенсивности возведения насыпи.

  САМЫЙ МАЛОЭНЕРГОЕМКИЙ АНТИВИРУС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При наличии в верхнем слое старого покрытия колеи глубиной до 3 см старое покрытие фрезеруется на глубину колеи, при глубине колеи более 3 см назначают специальные ремонтные мероприятия, учитывающие причины образования данных деформаций, с последующей укладкой нового конструктивного слоя покрытия.

Срок хранения черного щебня на битумах класса СГ не должен превышать 4 месяца, на битумах класса МГ и эмульсиях — 8 месяцев. Авттмобильные приемке объекта в эксплуатацию объем проб и номенклатуру контролируемых показателей определяет приемочная комиссия.

Перечень других контролируемых параметров и порядок их контроля приведены в соответствующих разделах настоящего технического кодекса. В зависимости от состояния земляного полотна, основания, сроков открытия движения автомобилей, а также при необходимости срочного проезда автотранспорта в соответствии с проектом допускается двухстадийное строительство.

Руководителям организаций государственного дорожного хозяйства обеспечить применение Изменения N 1 ТКП при проектировании, возведении, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования.

Добро пожаловать, Гость Регистрация или вход Потеряли пароль? Щебеночные, гравийные, шлаковые основания и покрытия устраивают одно- и многослойными в зависимости от требуемой толщины и вида материала». Размещение новых АБЗ и ЦБЗ вдоль дороги и протяженность обслуживаемых ими участков, а также возможность использования действующих заводов устанавливаются проектом организации дорог исходя из скорости строительного потока.

  ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ ПРАКТИКУМ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ЖОЛОБОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Примечание — Может относиться к усовершенствованным дорожным покрытиям аутомобильные типа горячий асфальтобетон или к облегченным дорожным автомобильныые теплый и холодный асфальтобетон.

Керны вырубки следует отбирать в слоях из горячих и теплых асфальтобетонов через суток после их уплотнения, а из холодных — через суток на расстоянии не менее 1 м от края покрытия и не ближе 0,2 м от шва, исключая полосы наката.

ТКП Автомобильные дороги. Правила устр..

Содержание водной фазы в смесях должно быть откорректировано руководителем и оператором на месте путем пробной укладки. Состав и правила оформления производственно-технической документации ТКП Автомобильные дороги.

При 095 окружающего воздуха от 5 0С до 10 0С температура эмульсии может быть увеличена до 60 0С. Рабочая температура эмульсии — от 20 0C до 70 0C.

Разработку выемок и боковых резервов следует начинать с пониженных мест рельефа.

Добавить комментарий

Битум, приготовленный по специальному технологическому регламенту, соответствующий требованиям СТБ Примечание — При пользовании настоящим техническим кодексом целесообразно проверять действие ТНПА по каталогу, составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году.

При использовании камнедробильных установок целесообразно работу дробилки на последней стадии предусматривать в замкнутом цикле. Оценка ровности выравнивающего слоя в продольном направлении методом профилирования производится путем сплошного измерения на всем контролируемом участке отрезками по 50 м по каждой полосе движения.

Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей, за исключением смесей с активированными минеральными материалами и с добавлением адгезионных присадок».